среда, 6 февраля 2013 г.

как активировать пси энергию в timezero

бесит одно- долгий келдаун и глюковые крысы

Активация пси в timezero. Всего комментариев: 9

Добавил: | Дата: 01.04.2009 | Оценить:

Если вы играете мужским персонажем, то наверняка в конце-концов вас хоть раз мучил вопрос, что это за "пси-энергия" и почему она на нуле? Можно конечно купить стичика из паба и съесть его - полоска с энергией-то пополнится, но зачем она нужна? :) Ответ прост, после прохождения квеста на активацию пси-способностей у вас появятся новые бесплатные перки  - пирокинез и кьюр, говоря проще - сжигалка и лечилка. Если вы все-таки собрались пройти этот квест, то давайте сперва определимся со списком вещей, которые нам понадобятся: - онлайн переводчик иностранных языков от tochka.net. Переводит тексты размером до 1000 символов с пробелами, для незарегистрированных пользователей, и дает возможность юзерам с аккаунтом, переводить тексты больших размеров. Так же, доступен перевод с русского языка на украинский.1. Шприцы от галлюцинаций (зеленые крысы там есть).2. Из оружия неплохо бы взять рифлю - хороший урон по зелени и дальность порядка 8 клеток, но можно обойтись и простыми PSG и FN2000.3. Не помешало бы еще взять 20-30 аптек, 10-15 барьеров на всякий пожарный случай. Если вы хотите перестраховаться, можно взять несколько well'ов или стичиков из паба.4. Еще можете взять с собой штук 10 Фаер кристаллов, их нужно будет вставить в диадему на замену остальным.5. Из одежды все, что не отнимает интуиции, и то, что ее прибавляет, советую одеть Raiders arm.Подсказка: можете попробовать собрать группу (максимум 6 человек), это значительно облегчит прохождение, но учтите, что если вы 8-9 уровень, то вряд ли сможете залететь в бой к 17 уровню, который согласился идти с вами в группе. Если уровень персонажа, которого вы берете с собой в поход для совместного прохождения +/-2 от вашего, то скорее всего это самое оптимальное решение.1. Как туда добраться? Летим в центр (Москва), оттуда в портал -4/4 и потом в Lost city [-98/-32]. Теперь у нас есть 2 варианта:а) найти бомжа Lost Guard [10] и поболтать с ним, он за скромную плату в 100 мм согласится сразу же телепортировать вас к Моро в [-96/-6].б) Тут у нас есть где развернутся, каждый может выбрать свою дорогу, лично я сделал так:Главное попасть в [-96/-6].2. Заходим в хижину, там сидит Отшельник Моро, заводим с ним беседу и настаиваем на том, чтобы он все-таки дал нам то, что мы хотим.Денег у него нет и поэтому он дает нам то, чем богат, а именно -Диадему на 6 кристаллов, 30 пси-китов и, конечно же, два новых перка - пирокинез и кьюр :).Еще он дает какой-то старый амулет, который в конце квеста нужно отдать старику.После разговора нас телепортирует в квестовую шахту с голубыми студнями - это  именно те студни, которые убиваются только псионикой!Карта шахты: Советую идти именно по этому маршруту. Отклонитесь - смерть: отклонение грозит вам встречей со студнями 17 уровней.Как лучше идти? Да все очень просто, идете и всех жжете. Успели собрать группу? Молодцы, вам будет гораздо легче. Но не забудьте вынуть из диадемы все, кроме фаер кристаллов, они усиливают урон от пирокинеза.3. Когда вы убили всех монстров и добрели до комнаты 0, открывается выход из шахты. Идем к Отшельнику и снова начинаем с ним диалог. После диалога вы осознаете, что активировали пси! Поздравляю! Квест пройден!4. Как добраться назад? Наболее простой выход - суицид, сливаете бой монстрам и оказываетесь в портале; если решили сделать так, то диадема естественно пропадет. Но это сэкономит ваше время. Если не хотите умирать, то идете назад пешком до портала [-98/-32] :).Кстати, после последнего разговора старик посвятит вас в древнее искусство изготовления веллов - таблеток, повышающих пси-энергию, вот он какой:WitchJelly Bille: 6WitchJelly Enzyme: 13WitchJelly Acid: 3Vzzik Egg Fragments: 10Stich Claw: 12 Напоминаю, что квестовые вещи действуют ровно 24 часа с момента их получения - не стоит долго возиться!Приятной игры, как всегда ваш BILL ROBOTO JR [9] :).Смотрите также: (сервисы) Смотрите также:

» » » » Активация пси в timezero

Хая :) Вы зашли на сайт, как Гость | -

Активация пси в timezero - TimeZero - Полное прохождение игр

Комментариев нет:

Отправить комментарий