воскресенье, 10 февраля 2013 г.

двигатель abs 1.8 схема зажиганич

Я понимаю что смешно и я понимаю то что машина должна настраиваться на бензине, но чтобы понять что твориться с машиной приходиться идти таким путем. Тем более никто так и не ответил на мой вопрос по поводу искры на свечке которая пробивает за каким хочет разом. Все подкинули идею про шпонку и всё затихла тема а получаеться то проблема не в шпонке.

мдя .... смешно однако )вы чего чините то ? Машину ? или колхозное ГБО ? ))) как можно все в одну кучу месить?Ваша машина должна ездить на БЕНЗИНЕ!!!! его и приводите к штатному состоянию! все на форуме ЕСТЬ!!!

Ребята здравствуйте вижу что идеи уже все иссякли или как? Прихожу к выводу что скорее всего дело не в шпонке шестерни коленвала потому что у меня получаеться ещё один парадокс. Заливаю 20 литров газа и проезжаю на них 125 км получаеться что у меня перасход, решил еще раз перепроверить. Заливаю 40 литров газа и я по идее должен проехать 240 км а у меня на одометре уже 285 км и газ ещё есть. Я конечно все ещё раз проверю но факт остаёться фактом что причина в системе зажигания только не пойму в чём помогите пожалуйста разобраться В пятницу поменяю катушку зажигания посмотрю что будет.

Здравствуйте ребята решил добираться до шпонки коленвала но решил ещё раз проверить зажигание. Взял в высоковольтный провод первого цилинлра вставил свечу, поставил машину на передачу, потдомкратил колесо, включил зажигание и начал вращать колесо и а искры то нету или может проскочить один раз за 4-5 поворотов колеса. Стою думаю ландно цепляю свечу на высоковольтный идущий от катушки вращаю колесо и ничего не понимаю. По идее должна проскакивать искра каждый раз когда срабытывает датчик(то есть срабатывает реле бензонасоса) а у меня проскакивает как себе хочет. Как такое вообще может быть. Ребята обьясните как рабоетает такая система зажигания нужна информация. Буду знать теорию тогда разберусь. А так подозрение падает на катушку. Заренее спасибо. Просто уже достало это всё хочеться разобраться что за барабашка сидить в моторе. Что потом небыло как в народной мудрости " ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ Д......Б СИДЕЛ В КАБИНЕ"

Хорошо будем тогда разбирать и смотреть

Был случай, правда на Хёндай Гетц. При прогазовке мотор захлебывался и не желал раскручиваться. При осмотре ГРМ, метки совпадали. Но оказалось был люфт на шпонке коленвала, при вращении колевал "убегал" вперед от распредвала. Но при остановке двигателя за счет упругости ремня и отсутствии нагрузки на КВ все вставало на место.

Конечно. По поводу шпонки шестерни коленвала а на ABS такое возможно, просто посмотрел устройство этого узла так получаеться что если бы был люфт было бы несовпадение меток а метки совпадают.

QUOTE (shark15102910 @ Jul 20 2012, 10:30 PM) Трамблер изначально стоял наверное китайский потому что был без опозновательных знаков а в подарок достался оригинал его и поставил. Сравню их когда пойду в гараж но я думаю там все нормально. По поводу меток я их все нашел выставил как положено. Бегунок смотрит в сторону первого провода. И ещё интересный момент сегодня опять выставил метки и начал выставлять УОЗ по методике щелчка реле бензонасоса но ещё на высоковольтный провод от катушки поцепил свечу и начал вращать трамблер реле сработало а искры на свече нету интересно по идее она должна быть. Стартовую инициилизацию делал не помогло.Когда слушаеш двигатель на слух он как бы работает в напряг то есть тяжело как то. По поводу шпонки коленвала будем изучать литературу и попытатся разобрать. а -6 градусов от ВМТ не забыл сделать?

Трамблер изначально стоял наверное китайский потому что был без опозновательных знаков а в подарок достался оригинал его и поставил. Сравню их когда пойду в гараж но я думаю там все нормально. По поводу меток я их все нашел выставил как положено. Бегунок смотрит в сторону первого провода. И ещё интересный момент сегодня опять выставил метки и начал выставлять УОЗ по методике щелчка реле бензонасоса но ещё на высоковольтный провод от катушки поцепил свечу и начал вращать трамблер реле сработало а искры на свече нету интересно по идее она должна быть. Стартовую инициилизацию делал не помогло.Когда слушаеш двигатель на слух он как бы работает в напряг то есть тяжело как то. По поводу шпонки коленвала будем изучать литературу и попытатся разобрать.

три точки на пути истином владелец моника ведать долженпервая точка спрятана в колоколе силуминовом КПП, на маховике стальномвторая точка в глаза бросается , ее найти легко на шкиву приводномтретья точка не так глубоко сидит , место ее под крышкой из пластика , да на шкиву распредвальном ...люфта увидеть по совету отче не выйдет мальцу, силы трения не позволят ...

Трамблер, поди, китайский. Да и не известно какой применяемости. Сравните внимательно старый и новый трамблер... В том числе, как расположен бегунок относительно выводов ВВ при моменте зажигания по шторкам ДХ.Да и стартовую инициализацию стоило бы сделать после выставления НУОЗ.

Подсос воздуха устранил в первую очередь а вот шпонка коленвала надо проверить только пока не знаю как. Мне папа говорит что надо пошевелить коленвал за маховик и посмотреть будет ли люфт.

Может где подсос воздуха и это нарушает работу и на газе, и на бензине.

QUOTE (shark15102910 @ Jul 19 2012, 09:46 PM) Извините но что я нарушил MONOMOTRONIC - регистрпункт 4.2.4

Извините но что я нарушил

Красным вверху правила этого раздела. Чтобы максимально заметны были. Почему нарушаем???

Ребята купил месяца два назад машину Passat B3 1.8 93 года(газ-бензин) не могу понять что твориться с двигателем. Изначально была проблема с холостым ходом устранил путём разборки,чистки,настройки РХХ. Плюс ко всему была плохая тяга и пропуски в зажигании попытался устранить таким путём. Первое заменил свечи и провода и ещё заменил трамблер (достался от хозяина в подарок) стало лучше тяга появились но все равно не то. Интересный момент когда пригнал двигатель дымел то есть вытягиваю масляный щуп выдны картерные газы думал двиглу хана так нет после замены трамблера,свечей,проводов перестал дыметь я с таким сталкиваюсь впервые. А неделю назад опять началось пропуски в зажигании перелопатил всю проводку проверил датчик Холла и упраляющий импульс на катушку на осцилографе все в норме. Проверял метки все в порядке. Решил проверить УОЗ нашел методику без стробоскопа на вашем сайте по щелчку реле бензонасоса выставил проверил как бы все в норме заводиться более менее но тут начинаються чудеса для того чтобы машина хоть как то ехала и была тяга мне нужно повернуть трамблер на 10-12 градусов против часовой . Всё это происходить что на газу что на бензине то есть по моему мнению проблема в зажигании но не пойму что.Ребята помогите разобраться я в отчаянии

Форум Volkswagen Technical Site > Системы впрыска и зажигания

Полная Версия: Двигатель ABS 1.8 MonoMotronic тупит

Форум Volkswagen Technical Site > Двигатель ABS 1.8 MonoMotronic тупит

Комментариев нет:

Отправить комментарий